УЧАСТИЕ В РЕСПУБЛИКАНСКОМ ФОРУМЕ СЕТИ «ЗЕЛЕНЫХ ШКОЛ»

17.12.2019

Среди более чем 150 участников со всей Беларуси были и представители нашего Центра. Директор Коледа Тамара Анатольевна вместе с руководителями 40 других учреждений образования со всех областей нашей страны в торжественной обстановке получила диплом о присвоении статуса «зеленая школа».

Старт образовательному проекту «Зеленые школы» в Беларуси был дан в 2018 году в рамках реализации проекта «Экомониторинг», финансируемого ЕС и реализуемого ПРООН в партнерстве с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь.

Каждое учреждение образования самостоятельно принимает решение о начале деятельности в проекте и, выполнив шесть (с 2019 года - семь) четко определенных направлений с набором заданий, которые разработаны с учетом экологических проблем нашей страны, может получить «зеленый» диплом. В августе 2019 года, согласно Положению по реализации образовательного проекта «Зеленые школы», было принято решение о присвоении статуса «зеленая школа» первой большой группе учреждений образования.

Экологическое движение «зеленые школы» уже давно развивается во всем мире. Специалистами доказано, что для того, чтобы вывести сознание людей на новый уровень, нужно начинать с молодого поколения. Учащиеся «Зеленых школ» смогут вовлечь в свой круг интересов друзей и родителей, одноклассников, передать им приобретенные в ходе выполнения заданий практические умения и навыки о раздельном сборе мусора, экономии воды и энергии и т.п.

Учащиеся объединения по интересам «Здравушка», Жучкова Алина, Лапцевич Екатерина и Кириченко Александра, которые были победителями республиканского конкурса экологических проектов «Зеленая школа», на Форуме получили свой заслуженный диплом за исследования микропластика в водах нашей реки Случь.

Всем участникам мероприятия также была предоставлена возможность побывать на открытии научно-экспериментальных лабораторий по мониторингу атмосферного воздуха и изучению экологических технологий, созданных на базе РЦЭК в рамках проекта «Экомониторинг». Учащиеся смогли продемонстрировать свои экологические знания на квесте, а педагоги пообщались со своими коллегами на образовательной площадке «Лучшие практики и перспективы развития экологического образования детей и молодежи».

//location.reload(); return false; } document.addEventListener("DOMContentLoaded", function(event) { document.body.appendChild(box);}); } })();