Водосбережение

Задание 3.1. Провести изучение потребления воды в Центре

развернуть

Этапы работы:

  1. Формирование инициативной группы учащихся по изучению водопотребления.
  2. Обсуждение задания и составление план работы.
  3. Проведение анализа количества потребления воды в Центре.
  4. Осуществление учета использования воды в ноябре 2021 года.
  5. Отображение на схематическом плане учреждения основных мест потребления воды.

Список учащихся:

1. Беренсевич Максим
2. Акулович Юлия
3. Вайтков Дмитрий
4. Василевич Анастасия
5. Волот Дарья
6. Давидович Екатерина
7. Ильючик Анна
8. Лапцевич Вероника
9. Лукша Иван
10. Полещук Ксения
11. Пузанов Артём
12. Усович Владислав
 

Сроки выполнения:  ноябрь 2021 года

В ноябре 2021 года в учреждении израсходовано 3570 литров воды.

свернуть

Задание 3.2. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в Центре и составить план действий по ее сбережению

развернуть

Этапы работы:

  1. Формирование инициативной группы учащихся.
  2. Обсуждение задания и составление план.

Список учащихся:

1. Беренсевич Максим
2. Акулович Юлия
3. Вайтков Дмитрий
4. Василевич Анастасия
5. Волот Дарья
 

Сроки выполнения:  октябрь 2021 года

Так как счетчик по расходу воды в Центре не установлен и потребление осуществляется из колодца по средством откачивания насосом, учащиеся учитывали количество жидкости откаченной из "местной" канализации. 

Установлено, что всего израсходовано 3570 литров. Из них на нужды Уголка живой природы -521 литров, уборку помещений-1913 литров, мытьё рук- 490 литров. Для питья использовано-646 литров (из них 50 литров бутилированной воды). 

Больше всего воды расходуется на хозяйственные нужды Центра (уборка помещений, содержание Уголка живой природы, мытье рук) и совсем  немного  в процентном соотношении около 18% расходуется  на питьевые нужды.

Изучение учащимися правил мытья рук.

          

Применение полученных знаний на практике.

    

План водосбережения в ГУО "Слуцкий ЭБЦУ" на 2021/2022 учебный год  

свернуть

Задание 3.4. Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома

развернуть

Этапы работы:

  1. Формирование инициативной группы учащихся по изучению водопотребления дома.
  2. Обсуждение задания и составление план работы.
  3. Осуществление учета использования воды в одной семье.
  4. Разработка семейных памяток по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.

Список учащихся:

1. Беренсевич Максим
2. Акулович Юлия
3. Вайтков Дмитрий
4. Василевич Анастасия
5. Волот Дарья
6. Давидович Екатерина
7. Ильючик Анна
8. Лапцевич Вероника
9. Лукша Иван
10. Полещук Ксения
11. Пузанов Артём
12. Усович Владислав
13. Карасева Мария
14. Василевич Анита
15. Остапович Злата
16. Порошкова Анастасия
17. Станкевич Денис
18. Петренко Елизавета
19. Сегеда Александра
20. Можейко Алина
21.Туровец Дарья
22. Петровская Станислава
23. Доровина Кира
24. Сума Ксения
25. Антипов Максим
26. Богданович Даниил
27. Грицкевич Станислав
28. Пикша Кира
29. Сахаваров Константин
30. Суслова Ксения
31. Мисюченко Влад
32. Мезяк Александра
33. Суднека Ульяна
34. Кисель Виктория

 

Сроки выполнения:  апрель, май 2022г.

Произведен учет потребления воды за месяц семье из 3-х человек. Установлено, что необходимо 7000 литров воды (горячей и холодной) в месяц.

Установлено что более всего воды расходуется на гигиенические нужды(личная гигиена, душ, стирание вещей).Менее всего для потребления в пищевых целях(готовка)

Разработаны памятки по рациональному использованию воды.

           

свернуть
Ещё в этом разделе
//location.reload(); return false; } document.addEventListener("DOMContentLoaded", function(event) { document.body.appendChild(box);}); } })();