Объединения по интересам приглашают

Объединение по интересам «Занимательная биология»

Цель реализации программы в создании условий к формированию экологической культуры детей, основной чертой которой является ответственное отношение к природе.

Экологические знания и навыки дети получают не только на специально организованных занятиях по ознакомлению с окружающим миром, но и во время прогулок, экскурсий, чтения книг, декоративно-прикладных  занятий.

Ведущим методом и средством реализации данной программы является игра (деловая, дидактическая, игра-путешествие и т.д.  На каждом занятии через организацию игровой деятельности у учащихся формируются навыки поведения в природе, здорового образа жизни и  закрепляются знания по темам программы.

Объединение по интересам «Эврика»

Цель программы: формирование системы экологических знаний как компонента экологической культуры человека.

Получение экологических знаний на занятиях объединения по интересам «Эврика» осуществляется посредством различных интерактивных форм и методов: лекции, экскурсии, игровая и декоративно-прикладная деятельности, а также творческие конкурсы и выставки.

Программа направлена не только на расширение познавательного интереса и кругозора учащихся, но и на развитие коммуникативных, организаторских и творческих способностей личности.

 Объединение по интересам «В мире животных»

Программа этого объединения помогает учащимся больше узнать о мире животных и их среде обитания. На занятиях прививается наблюдательность, формируются умения самостоятельно работать с научно-популярной литературой,  делать выводы и обобщения, готовить отчёты и выступать с ними. Во время работы учащиеся учатся бережному отношению к животным, приобретают необходимые знания, умения и навыки по содержанию в домашних условиях экзотических животных и представителей местной фауны. Многие занятия проходят в Уголке живой природы Центра. 

Объединение по интересам «Родная природа»

Цель реализации программы: формирование у учащихся системы знаний по экологии родного края. Экологические знания являются неотъемлемой частью общей культуры человека. Знания о природе и её компонентах, о сезонных изменениях и взаимодействии человека и природы помогут ребятам стать добрыми, отзывчивыми и ответственными. На занятиях уделяется много времени навыкам здорового образа жизни.

Объединение по интересам «Экологический экспресс»

Природой создано все прекрасное на нашей планете: пещеры и озера, деревья и цветы, моря и океаны, о ней говорят. А на занятиях объединения по интересам "Экологический экспресс" природу изучают, раскрывают ее тайны и загадки, учатся любить и беречь природу. Через игры, квесты, брей-ринги, мозговые штурмы ребята познают окружающий мир, а педагог Ясенецкая Светлана Вадимовна им в этом активно помогает. 

Объединение по интересам «Природа и фантазия»

«Ученик – это не сосуд,

который надо наполнить,

а факел, который надо зажечь»

Программа объединения по интересам «Природа и фантазия» создаёт условия для развития творческих способностей, фантазии при работе с природным материалом, способствует воспитанию гармонически развитой личности. Атмосфера творчества, сотрудничества, взаимопонимания, присутствуют на занятиях объединения. Самовыражение в творчестве необходимо любому маленькому человеку. Умение видеть и чувствовать красоту родной природы – большое счастье. Развивать это умение у детей нужно как можно раньше, так как чувство прекрасного, простой человеческой доброты закладываются именно в детстве.

Объединение по интересам «Сувенир»

Программа объединения по интересам «Сувенир» носит художественно-эстетическую направленность и способствует воспитанию художественного вкуса. Это объединение приглашает Ваших детей окунуться в мир творческих фантазий, научиться работать с различными материалами, создавать и творить искусство своими руками – ведь это так здорово! Изготовление макетов из бумаги, квиллинг,  вытинанка, оригами, папье-маше, декупаж, лоскутная техника, декоративные поздравительные открытки  - и это далеко не всё! Приходите, будет интересно!

Объединение по интересам «Золотые ручки»

Цель реализации программы - формирование потребности в творческой самореализации через постижение мастерства аппликации соломкой, развитие личности ребенка путем приобщения к декоративно-прикладному искусству, народному творчеству, его истории, традициям, заложенными предками.

Аппликация соломкой и соломоплетение – яркое самобытное явление белорусской культуры. Ни в одной стране работы из соломки не несут в себе столько внутренних национальных традиций и черт, как работы белорусских мастеров. Все практические задания на занятиях объединение по интересам «Соломенная мастерская» построены, исходя из принципа постепенного перехода от выполнения несложных заданий к заданиям большей степени сложности, декоративному решению объемного предмета предшествует  работа на плоскости.

Объединение по интересам "Здравушка"

Цель реализации программы объединения: формирование у учащихся культуры здорового образа жизни.

Формирование культуры здорового образа жизни – одна из стратегических целей обучения и воспитания современных школьников. Культура здорового образа жизни человека – это его психологическая, теоретическая и практическая готовность заботиться о состоянии своего здоровья. Образ жизни человека является определяющим фактором в состоянии его здоровья. Только из здорового ребенка может вырасти здоровый взрослый.

Объединение по интересам "Биоразнообразие"

Цель: познакомить учащихся с многообразием мира живой природы, с теми взаимоотношениями, которые установились между живыми организмами за миллионы лет эволюции, заставить задуматься об огромной роли человека в сохранении экологического равновесия и его ответственности за происходящее на планете и собственное  здоровье.

Объединение по интересам "Растишки"

Цель реализации программы объединения - формирование экологической культуры личности  с помощью систематизирования, расширения и обобщения личного опыта ребенка.

Основой формирования экологической культуры личности является система экологи­ческих знаний разной степени сложности, разных уровней. Экологические знания включают в себя знания о животном и растительном мире, знания о человеке и его взаимодей­ствий с природой, о взаимодействии компонентов природы, о явлениях природы, её охране и видах деятельности человека в природе.

Формирование экологической культуры начинается с рож­дения ребёнка, и чем раньше мы начнём целенаправленно работать в этой сфере, тем больших результатов достигнем. 

Объединение по интересам "Медуничка"

Цель реализации программы: формирование экологической культуры личности как стратегического условия устойчивого развития общества и природы.

Формирование экологической культуры и сохранение биологического разнообразия - одно из важнейших направлений образования в интересах устойчивого развития общества. Программа направлена на формирование принципов взаимодействия с природой, воспитание осознания человеком своей ответственности за дальнейшее развитие биосферы, за обеспечение своей будущности.

Объединение по интересам «Дикая природа Беларуси»

Цель реализации программы объединения: формирование у учащихся первоначальных систематизированных знаний об объектах живой и неживой природы Беларуси, явлениях природы, взаимосвязях живых организмов между собой и с человеком, формирование экологического мышления у учащихся.

Приоритетная роль экологического образования и изучение биоразнообразия планеты как «базиса изучения реальных экологических проблем» сделала краеведческий принцип одним из ключевых при формировании экологической культуры школьников. Получая общие сведения о природе своего края, о взаимосвязях и взаимообусловленности явлений в природе, знакомясь с современными вопросами охраны и рационального использования природных ресурсов в условиях стремительного развития науки и технического прогресса, учащиеся в дальнейшем могут более глубоко изучать те или иные направления природоохранной деятельности, проводить опытническую и исследовательскую работу.

Объединение по интересам «Живая природа»

Цель - формирование экологической культуры личности как стратегического условия устойчивого развития общества и природы.

В современном мире высоких технологий, экономического и информационного прогресса эта программа особенно актуальна. Работая с природным материалом, ребёнок испытывает радость от трудового процесса, может увидеть прекрасное в обыденных вещах, стремится познать законы и тайны мироздания и при этом учится логически мыслить и находить нестандартные решения в различных жизненных ситуациях. Вместе с познанием окружающего мира формируется и культура отношения к природе.